вторник, 1 ноября 2016 г.

90-дневный марафон. 4-я неделя


Рукоделие

Все как-то хаотично получается.
Постирала в выходные первое одеяло из коллекции «Лесные». Наконец-то решилась, чтобы посмотреть, что же произойдет с готовой вещью при стирке. Оказалось, все в порядке. Ткани не полиняли, не уселись, швы не расползлись. Я, конечно, делаю на совесть, но все равно переживала.

Пробовала подобрать ткани для второго одеяла, но здесь меня постигло разочарование. Я нарисовала схему и сделала расчет расхода тканей. Выбрала уже понравившиеся, а в магазине, где я заказывала в прошлый раз, нужных тканей не оказалось в наличии. И когда они будут, не известно. Написали, что в ноябре точно не будет. Снова надо начинать выбирать. А это самое сложное в процессе создания изделия.

Я поставила новый аватар ВКонтакте, который понравился и собрал много лайков. И он действительно привлекает открытостью. Сделала новый вариант логотипа, но он меня не удовлетворяет. Буду еще работать в этом направлении.

Придумала новое название для своего магазина. Но пока оставлю его в секрете. Когда разработаю полностью фирменный стиль вместе с баннером для блога, тогда и буду хвастаться.

Зарегистрировалась на ресурсе Hello,Blogger, и даже прошла авторизацию своего блога. Заказала у Варвары Лялягиной «Календарьблоггера», с которым буду начинать работать, скорей всего, с января. В это же время планирую начать ежедневного планирования в новом для меня формате. Для этого я изучила сайт Bullet Journal, где как раз и описывается эта система. Сделала перевод их инструкции на русский язык. Поделюсь потом с коллегой на работе, которая также неравнодушна к развитию личности.

Все больше убеждаюсь в том, что хочу сделать новый интересный и полезный блог. Для этого даже скачала WordPress, а потом поняла, чтобы его установить, нужен домен и хостинг у провайдера. Надо будет запланировать развитие в этом направлении на следующий год. А еще придумать интересное название для блога и домена.

Еще у меня возникают сложности с ведением группы ВКонтакте. Я никак не могу придумать, чтобы было интересно моим подписчикам. Не хочется выкладывать только свои работы. Хочется, чтобы группа была полезной. Так что думок очень много.

Здоровье, красота, стиль

С этой сферой я никак не могу подружиться. Более-менее стабильно получается пить витамины и делать Планку. По Планке снова наращиваю время, пока остановилась на 1 минуте 10 секундах.

Все остальное для меня особенно остро воспринимается. Никак не могу заставить себя что-то делать в этом направлении. Иногда думаю, а зачем?

Сильно на здоровье я не жалуюсь, фигурой довольна. Вот и получается пробуксовка. 

Как работать над этой сферой? Может, ну ее? Или надо определить свои критерии по этой сфере, с которыми мне будет комфортно работать? Не смотреть на красивые картинки в интернете с различными lookами. Я такая, какая есть. Мужу нравлюсь. Мнение остальных меня не сильно заботит. В одежде больше предпочитаю комфорт, нежели неудобную красоту.

Саморазвитие

Поменяла цель – изучения языка на получение прав, и здесь я стабильно выполняю все задания. Видимо, потому что очень хочу получить права и начать водить машину.

Хочется отметить, как проходит моеобучение в автошколе. На работе меня все уговаривают, чтобы я готовила деньги, что придется платить за сдачу экзамена по вождению, ведь там заваливают. Но в моей автошколе наоборот рассказывают другую картину. Главное, меньше волноваться на экзамене, и тогда все получится. И нет смысла платить. Тем более, когда в машине, помимо экзаменаторов от ГАИ присутствует директор школы, который отстаивает своих учеников, если инспектор не прав. Я все-таки верю в то, что у нас не все покупается и есть места, которые не учат взяточничеству, а дают основательные знания. Пусть я и оптимист в этом вопросе, но мне не мешает это жить. Я всегда стараюсь видеть хорошее в людях.

Помимо этой главной цели я начала читать книгу «Самый богатый человек в Вавилоне». Читается легко и интересно, текст повествования идет в формате притч. И нам на работе есть, о чем поговорить. На неделе затронули тему, как откладывать с каждого дохода хотя бы по 5%, а лучше 10%. Вдохновила еще одну девушка, которая сразу же побежала за конвертом для этого. И это радует, когда ты можешь заразить полезной идеей кого-то в своем окружении. Сразу становится на душе приятно и радостно. И я понимаю, что сама делаю не зря вещи, еще и показываю пример другим. И таким образом помогаю людям, пусть не разбогатеть, но хотя бы приблизиться к так нужному всем благосостоянию.

Небольшие выводы, которые я могу сделать, участвуя в марафоне

Пытаюсь отучить себя много планировать. Ведь иногда я забываю, что мне надо время на дорогу с занятий в автошколе, и еще поесть не мешает. А так хочется много успевать. Приходиться от чего-то отказываться. Стараюсь себя за это не корить. Ведь еще в прошлые выходные я поняла, что если я буду продолжать в таком темпе, то очень быстро себя просто загоню, и все брошу. А мне этого не хочется.

По этой причине я отказалась от тренинга по работе во вторник. Дала себе время на занятия домашними делами и изучение материалов по блоггингу.

Есть и еще одна причина отказа от посещения тренинга. Я чистой воды интроверт, который не любит посещать незнакомые места одной. Мне не стыдно в этом признаться. Хотя на работе про меня такое никто не скажет, но я-то знаю про себя очень много.

Зато попала на очередной вебинар ТатьяныБезруковой. Жаль, что не смогла посмотреть его в полном объеме, так как голова просто перестала соображать и воспринимать информацию. Почему-то в будни просто никак не могу выспаться. И иногда уже в 22 часа я просто не могу думать.

Надо будет снова купить комплекс растительных масел, чтобы быть бодрее и веселее.

А как Вам удается восстанавливаться в период повышенной загрузки? Что Вы делаете, чтобы держать себя в тонусе? Спортзал и физкультуру не предлагать))!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...