среда, 30 марта 2016 г.

Вязанный крючком единорог

Вспомнила, что я еще не хвасталась Вам одним заказом, который был у меня перед Новым годом.

Надо было сделать что-то такое, чтобы понравилось маленькой девочке, и необычное. Зайку не хотелось. 

А у меня уже давно бродила идея связать единорога. Я как-то вязала маленького, а мне хотелось сделать побольше. И пряжа была подходящего цвета - белого с небольшими вкраплениями голубого и золотого. 

Смотрите, что получилось из нашей идеи.


Пряжа KAPTOPU Benekli Bebe - 100% акрил. Это полностью синтетическая пряжа, так что игрушка может подойти даже для тех детей, у кого аллергия на шерсть. 


На гриву, носик и хвост использовала любимую BIANCA Babylux от YarnArt, в составе которой 55% премиум акрила и 45% детской шерсти.


Глазки - бусинки. И дальше фото во всех ракурсах.
 
Единорогу очень понравилось фотографироваться.
 






И самая лучшая для меня похвала - это то, что девочка, на подарок для которой делался единорог, сейчас с ним спит ))). Это так здорово, когда твои игрушки нравятся так сильно!

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...