воскресенье, 27 марта 2016 г.

Обезьянки крючком держатели для штор

Вспомнила, что я не хвасталась Вам еще одним своим заказом, который делала перед Новым годом.

Это обезьянки - символ наступившего года - держатели для штор.

Связаны из пряжи Alize Baby Wool серо-коричневого цвета, для лап, мордочек и ушек использовала пряжу Vita Brilliant белого цвета.



У обезьянок - удлиненные верхние лапки, чтобы можно было завязывать вокруг шторы.

Навязала их аж 4 штуки. Вот такой заказ был к Новому году. Боялась, что не успею, но сделала даже раньше, чем планировала. 



Набиты синтепухом, поэтому очень мягкие на ощупь. Их можно использовать и как игрушки, а можно просто украсить интерьер, например, повесить на ручку шкафа.



Дальше очень много фото. 









Заказать можно в моем Магазинчике уютных вещей, написав мне на почту или сообщение в ВК.

P.S. А Вы заметили мой новый логотип? Это я закончила курс "Фирменный стиль для рукодельниц" от Веры Аникиной. Это просто мой преподаватель. Я ей очень благодарна за помощь, за советы. 
Может быть, попозже напишу, как проходила обучение. А так следите за обновлениями :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...