среда, 23 марта 2016 г.

Снеговик из полимерной глины

Давно хотела похвастаться. Еще в ноябре я купила полимерную глину Fimo. 

По мастер-классу Анастасии Астафьевой я решила слепить из нее снеговичка к Новому году. 

Первый блин у меня вышел комом, так как по совету мужа пробовала узнать температуру в духовке разогреванием кастрюли с водой. В итоге мой первый снеговик сгорел. Ох, как же я все проветривала. Даже на лестнице стоял запах жженой резины )).

Но я на этом не остановилась. Ну и что, что не получилось с первого раза. Зато второй снеговичок, может, и вышел с бровками толстенькими, зато получился.

Света, специально для тебя показываю, что получилось )). 



Использовала белую глину, красную и немного черной на глазки и бровки. А розовую получила, смешивая красную с белой.

На фото не видно, но красная глина с эффектом мерцания. 

После запекания сделала из снеговика брошку и подарила девочке с работы вместе с ее законченным шарфом-снудом. Их хвастаться не буду, так как торопилась отдать и фотографии не сделала. А Оля обещала мне потом сделать красивые фотографии, но пока никак. 

Ну и что, что уже весна за окном)), а у нас снеговик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...