воскресенье, 20 марта 2016 г.

Ремонт хуже пожара?

Прошлым летом мы с мужем переехали в свою квартиру. Всю квартиру мы отремонтировали практически сразу, чтобы можно было жить в более-менее комфортных условиях.

К чему это я теперь?

А к тому, что в эти выходные у нас маленькое счастье. Нам наконец-то устанавливают кухню. Это последнее глобальное, что мы не сделали в квартире после въезда.

А я тут сидю и болею. Зато в этом тоже есть плюс. В понедельник буду расставлять все на своей новой кухне и готовить мужу его любимый борщ. 

А вот сейчас я ничего не могу делать. Потому что у нас в комнате стоит новая техника, старая техника, вся посуда и часть продуктов, которые не надо хранить в холодильнике. 

И мне не развернуться, а так хотелось бы что-то сделать своими руками. Но вот не могу я в таком бардаке собраться с мыслями и работать.

А пока вдохновение в виде кухонь )). Это не наша )).








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...