воскресенье, 6 ноября 2016 г.

90-дневный марафон. 5-я неделя

Очередная неделя закончилась, и я хочу подвести свои итоги.

Для меня эта неделя была не особенно продуктивная, но полна размышлений.

Как обычно, по понедельникам и средам вечером я занимаюсь в автошколе. На этой неделе нам сообщили, что с 9 ноября начинается вождение, чему я очень рада. Это значит, что следующая неделя будет сложной.
Чем же запомнилась мне прошедшая неделя?

Я в очередной раз ждала мужа из командировок. Мы встречались с его братом, который вернулся из длительной командировки 1,5 года.
Занималась домашними делами, пока мужа не было, не отвлекаясь.

Забросила занятия планкой, даже не могу сказать, почему. То ли сказывается усталость, то ли есть еще какая-то причина, которую пока не могу ухватить.

Получила на этой неделе свой гороскоп, изучила его. И немного расстроилась. По всему у меня выходит хорошая карьера, а я уже хотела от нее отходить. Но пообщалась с девочкой с тренинга, которая подкинула идею, что можно делать карьеру по-разному. Например, заняться чем-то своим. Так что буду еще думать в этом направлении.

В очередной раз пытаюсь расставить приоритеты по своей жизни в голове. Надо будет зафиксировать на бумаге разные мысли, которые бродят.
Сделала карту желаний по правилам. Хочу, чтобы мои мечты начали сбываться, ведь их так много. Но как всего этого добиться?

Наконец-то подобрала для следующего одеяла ткани и заказала. Еще девушка скинула ссылку на группу с польскими и чешскими тканями. Посмотрю, что можно заказать у них, тем более есть магазин в Питере.

Читала интересные блоги и отдыхала. Как-то сложно далась прошедшая неделя, несмотря на три выходных.

В субботу готовили вместе с мужем ужин. Это так редко происходит последнее время. Даже когда он бывает дома, у нас не часто получается так посидеть вместе.

Еще поймала себя на одной мысли.
Когда в субботу шел снег крупными хлопьями, я вспомнила другой зимний день, когда я только переехала в Питер. Шел такой же снег, мы сидели в кафе большой компанией, и я выбежала на улицу без куртки, потому что так захотелось поймать этот снег, почувствовать его. Кажется, что тогда я была более бесшабашной, могла позволить себе любые безумства. А сейчас я перестала радоваться таким обычным моментам жизни. Загнала себя в какие-то рамки целей и их достижения. Потеряла то ощущение свободы, которое испытывала тогда. И теперь мучаюсь поисками себя, своего внутреннего ребенка.


Надо чаще замечать такие моменты, обращать внимание на обычную жизнь вокруг, следить за тем, что приносит радость мне. Вот такие меня одолевали мысли на этой неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...