понедельник, 17 октября 2016 г.

90 дневный марафон. 2-я неделя

Продолжая тему эффективности, я размышляю о том, как же успевать совмещать основную работу, домашние дела и рукоделие.
Предыдущий пост о 90-дневном марафоне смотрите тут.

Напомню мои 3 сферы, на которых я решила сфокусироваться до нового года – Рукоделие, Здоровье, красота, стиль, Саморазвитие.

Рукоделие
В плане рукоделия на этой неделе у меня было больше изучения различных материалов и вебинаров, чем продуктивных действий. По одеялу не смогла продвинуться вперед, так как нужен наполнитель. Сделала заказ в интернет-магазине, и теперь жду, когда появятся все необходимые мне позиции.

По бренд-буку пыталась сделать несколько вариантов логотипа по советам девочек из группы тренинга «Зарабатываем рукоделием». Но пока не идет. Не могла подобрать интересные картинки. А потом поговорила с Таней, и снова вектор пошел в нужном направлении. Ведь цель логотипа – привлекать внимание будущих покупателей, чтобы они сразу понимали, что перед ними, о чем им говорит этот логотип.

Здоровье, красота, стиль
На ежедневной основе продолжаю пить витамины и делать планку. Но здесь немного прохалявила пятницу и субботу, не делала планку. Эх, нет мне оправдания.

Красота для меня та еще тема, с которой у меня, как пишут некоторые, «все сложно». На этой неделе мне удалось снять гелевые ногти и уменьшить их длину до комфортной для меня. Честно признаюсь, ходить с длинными ногтями я не привыкла, они постоянно мешают. Даже печатать на компьютере я привыкла по-другому. Приходилось уже приноравливаться. Зато я нещадно эксплуатировала свою посудомоечную машину, потому что посуду тоже было неудобно мыть.

Самое для меня сложное – когда работаешь целый день, совмещать еще какие-то дела. Хочется же делать больше, но не всегда получается. Или из-за усталости, или из-за нехватки времени. На этой неделе было и то, и другое. Изучив на этой неделе один из советов в группе марафона, поняла, что у себя могу выделить два типа усталости (оказывается, их несколько есть) – физическая и моральная усталость. С физической усталостью более-менее понятно, надо больше отдыхать, раньше ложится спать, давать себе и отдых в качестве безделья. А вот моральный тип усталости, как его решать, пока не знаю. Это такой тип усталости, когда ты чего-то очень хочешь добиться, а не получается. Мне же хочется всегда всего и сразу, а получается по чуть-чуть и медленно.

А еще я читаю блог Вари Лялягиной, где она пишет и о счастье в своем блоге «Дом, в которыйхочется приходить», и о блоггинге. Изучаю ее блог, думаю над тем, как сделать так, чтобы мой блог был интересен не только мне, но и Вам. Уже давно собираюсь изменить дизайн, примерно начинаю понимать, как должен выглядеть мой блог.

Саморазвитие
Кажется, я уже готова изменить свои цели по саморазвитию. Цель – изучить испанский язык, скорей всего, измениться на изучить английский язык. На работе сложно собрать группу для изучения испанского, а без коллег мне он практически и не нужен. Но зато английский язык очень даже нужен. Очень много ресурсов, которые мне хотелось бы изучить, как правило, на английском языке – это и различные тренинги по рукоделию, и видео по разным темам, а также блоги. Так что начала думать в этом направлении.

Поговорив с мужем, немного сомневаюсь, как же именно следует приступить к реализации этой цели. Я думала, что мне будет интереснее заниматься индивидуально с преподавателем у себя дома или у преподавателя, но муж сказал, что «если хочешь выучить язык, надо заниматься в группе». Как вы думаете, какой вариант более подойдет для изучения английского языка? Да, и вообще любого иностранного? Напишите в комментариях, как вы подошли к этому вопросу.

На этой неделе в пятницу была последняя лекция в щадящем режиме в автошколе. Со следующей недели переходим на занятия 2 раза в неделю – понедельник и среда, а еще добавляется тренинги на работе по вторникам. 

Так что со следующей неделе я буду жить в катастрофически активном режиме. Не перегружу ли я себя? Хватит ли сил на такое активное времяпрепровождение? Вроде бы должна справиться, но как-то очень активно идет жизнь. Я никогда раньше не думала, что буду вести такой (!) образ жизни, что каждый день надо где-то бывать после работы. С одной стороны, мне это нравится, я знаю, за что борюсь, с другой, переживаю, что устану, надо менять режим дня, больше внимания уделять отдыху. 

Переживаю, что не успею увидеть осень во всей ее прелести, не успею шуршать опавшими листьями в парке и насладиться немного морозным воздухом перед наступлением зимы.


Благотворительность
Благотворительность для меня – это такая тема, о которой я раньше думала, что надо помогать какими-то денежными ресурсами, когда я не могла себе это позволить. Но в последнее время я поняла, что помогать можно по-разному. Например, я каждые две недели поливаю цветы в квартире брата мужа, которые всей семьей уже больше года находятся в длительной командировке. 

И еще на этой неделе помогла соседке – отдала ей крупные бусины, чтобы она могла сделать для своей дочки какую-нибудь развивающую игрушку для мелкой моторики. Вот чем не благотворительность?


В автошколе преподавательница рассказала занимательную притчу. Идут два монаха по берегу ручья. Впереди стоит девушка, которая никак не может перейти этот ручей. Один из монах подошел и перенес на руках девушку через ручей. Идут они дальше. Второй монах говорит первому: Брат, ты же согрешил, ты прикоснулся к женщине. А тот ему отвечает: Я ее уже давно оставил на том берегу, а ты все несешь ее в своих мыслях. 

К чему это? А к тому, что надо очищать себя от всяких мыслей про ситуации, которые мы уже не можем изменить. 

Всем отличного настроения, позитива и отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...