воскресенье, 23 октября 2016 г.

90 дневный марафон. 3-я неделя

Подошла к концу уже третья неделя 90-дневного марафона. И несмотря на то, что осень у нас в самом разгаре, становится сложнее заставлять себя выбираться по утрам из-под одеяла, я действительно замечаю улучшения в своем ритме. 
Рукоделие

Сегодня я закончила полностью детское лоскутное одеяло по схеме «Двойняшки». Теперь останется только его сфотографировать. Я могу вычеркнуть одну цель из списка на 90 дней, как полностью сделанную.
Самые продуктивные для меня дни, когда я могу заниматься рукоделием – это выходные. Особенно хорошо, когда муж уезжает в командировку. Тогда меня ничего не отвлекает.

Также у меня получилось на этой неделе оформить бренд-бук по своему рукодельному проекту и выложить его в группу тренинга для обсуждения и критики. Кстати, критики было не очень-то и много. Зато уже появляются мысли о новом названии для моего проекта. Буду пробовать его окончательно оформить на этой неделе.

К третьей цели в этой сфере я планирую приступить в ноябре.

Здоровье, красота, стиль

С одной стороны, здоровье мое подкачало на этой неделе, но удалось сделать один важный анализ для будущего нашей семьи, из-за чего собственно здоровье и пошатнулось. Поэтому на этой неделе я только могла пить витамины и изучать различные материалы. 

В одной из рассылок, на которые я подписана, была статья о различных позах йоги для улучшения сна. Прочитала ее и теперь планирую выбрать одно из упражнений и делать перед сном на следующей неделе.

А самое приятное - муж привез из командировке просто удивительно вкусную красную икру, которые можно было есть ложкой, но я все равно намазывала ее себе на бутерброд.

Саморазвитие

Здесь у меня происходит переориентирование целей, так как не все я смогу выполнить с моим новым графиком обучения в автошколе. Поэтому цель «изучения испанского языка» я меняю на «автошколу». К тому же я решила, что лучше буду учить английский язык. Даже почитала статьи о том, как же все-таки лучше начинать обучение языку. Попробую языком заняться в декабре или уже в следующем году.

И совсем провал у меня случился в конце недели, когда я пропустила два дня по отчетам в марафон. В пятницу мы отмечали день рождения коллеги на работе и вернулись поздно домой. А субботу я устроила себе день безделья, в моем понимании, чистила компьютер после обучения в автошколе, ужинали с соседями, и к ночи я совсем выдохлась, что даже не смогла ничего написать в группу марафона.

С фотографией на этой неделе тоже не заладилось. Не буду искать причины, лучше буду стараться на следующей неделе.

Благотворительность

Я думала, что с этой сферой у меня будет сложно. Но оказывается, я умею помогать людям и не тратя деньги. На этой неделе мне удалось сделать два акта благотворительности. Первый – обработала для клиента видео в свое личное время дома. А второй – вчера отдали две баночки наших консервированных запасов от мамы соседям. Тем более, что я эти запасы в принципе не ем, а муж один столько не съедает )).



Итог трех недель: полностью сделано одеяло, бренд-бук готов, но надо его отшлифовать, и приступать к следующему заданию. Поменялась цель по саморазвитию с испанского языка на автошколу. По марафону писала отчеты каждый день, кроме двух дней на этой неделе, что особенно радует. Достаточно много сделано по благотворительности, хотя думала, что здесь будет полный провал. И все-таки я слежу за своим здоровьем и внешностью, пусть и не совсем регулярно, но сдвиг все равно есть.

Еще хочется как-то добавить в свой напряженный график чтение интересных книг. Сейчас читаю урывками в метро, а надо бы вдумчиво дома рядом с блокнотом. 

Расскажите, а у Вас получается совмещать сразу развитие по нескольким сферам? Какие способы используете, чтобы лучше вставать осенью? 

Продуктивности и баланса желаю Вам на следующей неделе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...