воскресенье, 22 мая 2016 г.

Отдых на майские праздники база отдыха "Снегурия"

Я, как обычно, торможу )). Уже давно хотела поделиться с Вами нашей поездкой на рыбалку на майские праздники, и только сейчас добралась.


Что для меня означает поездка на рыбалку? Это возможность просто отдохнуть на природе, позагорать, набраться вдохновения. В этот раз я даже не распаковывала свою удочку. Зато всего остального было в избытке.
В этом году мы, как и год назад ездили на базу отдыха "Снегурия" (это в Ленинградской области, недалеко от поселка Мельниково). У нас с друзьями даже возникла идея сделать это традицией. Состав в этом году немного поменялся. Наши друзья взяли с собой жен и детей. Мы тоже думали взять с собой напрокат ребенка (шутка). 
Как отдыхают мужчины на рыбалке - это всем известно и мало интересно. А вот я расчехлила свой фотоаппарат и пробовала играть с различными настройками. Результат мне понравился. Уже начала понимать, как и что выставлять - как менять соотношение "диафрагма-выдержка". И, конечно же, меня это порадовало. Не зря я училась на курсах и читала различную информацию.
Итак, делюсь с Вами красотами того места. Жаль, не выкладывала в прошлом году фотографии, чтобы можно было сравнить.

Под катом много фото.



Мне очень понравилось смотреть на то, как просыпается природа. Как уже цветет кругом мать-и-мачеха, набухают почки на кустах и деревьях.





Местный мальчик - приходил нам проведать. Очень спокойный и улыбчивый )). Правда, позировать не захотел.



А это наши мужчины плывут за ужином. 


Леня, он же Леша, он же Алексей, а на самом деле Леон - собака друзей, а еще он любитель искупаться и покопаться в грязи, отрывая очередной камень, из-за чего снова приходилось ему купаться.











А это наш небольшой коттедж. В нем спокойно разместилось три семьи. Внутри две спальни и одна большая комната с кухней, большим диваном и камином (которым мы так и не воспользовались, потому что погода стояла замечательная).









Вот так мы проводили майские праздники. Даже уезжать не хотелось, так там было хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...