четверг, 9 июня 2016 г.

Новый взгляд на мандарины

С 31 мая начались очередные курсы у Веры Аникиной "ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ". И я, конечно, же в них участвую.
В этот раз я не лидер, так как приходится параллельно учиться в тренинге Татьяны Безруковой, но я стараюсь.
И хочу поделиться с Вами результатами своих трудов. Уж, очень они мне понравились.

Первое - это упражнение, где надо было сделать фотографию цветка или еще чего-нибудь, зумируя. Так как я в очередной раз сижу дома и болею, то живого цветка под рукой у меня не оказалось, и я нашла цветы в интернете.
А получилась просто сюрреалистичная картина:

Кто-нибудь узнает, что это за цветы))?

Думайте, а я пока покажу, к чему же мандарины в названии поста.


Вот такое было задание - сделать "шелковую воду" и "заморозить воду". С шелковой водой у меня получилось не очень. Буду позже тренироваться на фонтанах, они уже должны у нас работать. А вот второе фото с капельками очень понравилось. Как будто бисер падает на мои мандаринчики.
Я вам потом еще покажу продвижение по моему грандиозному проекту - одеяло для мамы мужа. Но уже в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...