воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мои рисунки

Как-то, уже давно, делилась одним из своих рисунков. Был это персик, но все его посчитали дыней.

Я честно могу признаться, что я не умею рисовать. Даже в школе не могла нормально что-то показать. Через копирку, или через стекло - это пожалуйста. А так, чтобы сама, от руки, ну не получалось у меня.

А рисовать хочется, и очень!

Еще весной рассказывала про книги, которые я купила, чтобы учиться рисовать. 

А сегодня наконец-то я отсканировала свои рисунки, которые были сделаны по итогам прочтения этих двух книг. Рисовала я еще летом, но только сейчас добрались ручки до сканера. 

Здесь такой небольшой морской пейзажик. Рисовала с рисунка Анастасии Астафьевой, правда, у нее там еще девочка на рисунке, а у меня просто пальма и море. И пробовала нарисовать зАмок из песка. Но что вышло, то вышло.
А здесь мне понравилась подушка, уже не вспомню, у кого я ее видела в блоге. И захотелось такого котейку нарисовать. Заодно сова вписалась на листок, и еще маленькое упражнение.

И несколько рисунков из книги "Как нарисовать что угодно за 30 секунд". Котенок не оттуда, а все остальное - да.

И еще немного упражнений из книги "Скетчбук, который научит Вас рисовать!".
Сейчас смотрю на свои почеркушки-порисушки и понимаю, что ведь не все потеряно. Надо бы снова выделить время на рисование. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...