понедельник, 22 февраля 2016 г.

Обложка-органайзер для творческих людей

Давно хотела похвастаться, но как-то все руки не доходили. А в этот мини-отпуск наконец-то дошли. 
Хвастаюсь! 

Уже давно купила у Татьяны Максименко из блога "Вечерние посиделки" мастер-класс "Обложка-органайзер"

Честно признаюсь, мастер-класс пролежал недолго. Это уже большой плюс для меня. Обычно я некоторые идеи могу месяцами вынашивать. А тут собралась, заказала ткани, сделала.


Органайзер для путешествий

Вот такой он маленький в сложенном виде. Хотя размеры под блокнот формата А5 - 22 х 17 см.


Органайзер для документов

В разложенном состоянии размерчик уже больше получается.

Чем же меня так зацепил этот органайзер?
А тем, что там внутри столько всего можно разместить.
Будете смотреть?


Обложка для блокнота творческим людям

Слева у нас есть место для обычных листов, туда точно влезают листы для тетрадей на кольцах - пробовала. А вот тетрадь на кольцах не влезает, моя во всяком случае. Но у меня уже есть идея купить блокнот именно для этого органайзера и носить его с собой.

По центру видно регулируемую обложку, а справа клапан, в котором есть карман на молнии (упс, до сих пор не пришила к клапану кнопку для застегивания органайзера).


Органайзер для творческих людей

Откидываем регулируемую обложку и видим еще несколько отделений. По центру большой карман и ниже два маленьких. В них спокойно влезают визитки и другие мелочи. 


Обложка для блокнота А5

А справа откинут карман для ручек, карандашей и т.п. А с другой стороны этого кармана есть еще один кармашек. 


Обложка-органайзер для творчества

Не сбились еще со счета карманов? Всего их 7, если не считать кармашки для ручек.


Органайзер для путешествия

Опять достала, полюбовалась и убрала )). 

Надо все-таки заставить себя пришить кнопки и купить в него блокнот для идей, которые возникают по дороге, и рисунков. Хотя последнее время рисую мало, ну то есть практически не рисую. Но я буду, честно-честно еще буду рисовать.

Если Вы хотите заказать такую обложку, в других цветах, так как точное повторение невозможно, напишите мне на почту ani.natalee@gmail.com / сообщение в ВК / сообщение в моем Магазинчике уютных вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...