воскресенье, 22 июня 2014 г.

Набор подставок под горячее "Зенит" - вязание крючком

Мой муж - болельщик футбольной команды "Зенит". И, конечно же, это не могло не сказаться и на моем творчестве.
Таким образом, на свет родился вязаный крючком набор подставок под горячее в стиле "Зенит". Набор состоит из восьми предметов: три квадрата среднего размера белого цвета, три квадрата среднего размера голубого цвета, один большой квадрат синего цвета и один маленький квадрат также синего цвета.
Вязались все квадраты в технике "Бабушкин квадрат". Подставки получились плотными, хорошо держат форму.
Это моя вторая работа, которую я выложила на продажу на ЯМ в своем магазине.



  

При вязании использовалась пряжа 50% шерсть, 50% акрил. Вязала крючком №4. Это мой любимый крючок, который попался мне в журнале "Рукоделие для дома". Хотя сейчас я уже пользуюсь крючками Clover.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...