вторник, 22 ноября 2016 г.

90-дневный марафон. 7-я неделя


Участие в 90-дневном марафоне по достижению своих целей у многих идет полным ходом. А я наоборот забуксовала. Сейчас я нахожусь в стадии переосмысления. Возможно, это даже хорошо. Пытаюсь отсеять те цели, которые мне не близки. Пытаюсь понять, какие цели вдохновляют. А еще пытаюсь справиться с накопившейся усталостью.

На работе я никому не показываю, как сильно я устала уже добиваться всего, чего надо. И это сказывается дома. Я ничем не могу заниматься. Я практически все забросила. Это удручает. Но я надеюсь, что переосмысление всего, что я напланировала, даст свои результаты. Для каждого дела теперь мне хочется задать вопрос «А зачем тебе это?». Или, может, это оттого, что я не вижу результатов.

Вот пример с планкой. Я ее делаю, но мне она ничего особенного не дает. Как оценить это действие? И так происходит со многими сферами, которым я хотела уделить внимание.

Зато с автошколой получается все просто замечательно. Я и дома занимаюсь, и на теорию хожу, и вождение добавилось. И здесь я вижу прогресс и результат, который получается.

Может, те цели, которые я себе ставила – не мои? А навязанные? Вроде бы, надо быть красивой, надо ухаживать за собой, надо заниматься спортом. Но для чего и кого?

Как отделить свои истинные желания от других? Вот такие вопросы меня одолевают!

Замечаю за собой, что становлюсь плохой хозяйкой. Во вторник помыла посуду аж с воскресенья. Но у меня часто так бывает, что сил нет даже на такие, казалось бы, простые дела. Приходиться их планировать, чтобы уж точно сделать.

Планировала на неделе сделать уже первый блок второго одеяла. Собралась вырезать ткани, а потом решила их перед этим постирать, чтобы убрать различные заломы. И всю неделю постиранные ткани так и провисели-пролежали.

В планах на ноябрь было: сделать мастер-класс, заняться своим гардеробом – но пока не хочется браться за эти цели.

Все сложнее получается заставлять себя ходить на работу. Понимаю, что пока это единственный источник дохода, который помогает в достижении других целей. Но различные удручающие моменты иногда перекрывают позитивные моменты получения денег от работы. Очень много чего хочется купить, а для этого приходиться зарабатывать. И получается, что я в каком-то замкнутом круге. Хочу заниматься больше тем, что нравится, но это пока не приносит дохода, а для того, чтобы заниматься этим, приходится зарабатывать, чтобы была возможность покупать материалы для рукоделия и другие вещи.

В течение недели читала утром и вечером статьи о саморазвитии. Некоторые особо понравившиеся и зацепившие добавляю на стену ВКонтакте и Facebook. Даже на работе коллега заметила, что у меня прямо за один вечер несколько таких статей появилось. Меня это вдохновляет, мне это интересно. Правда, пока ничего не применяю.

В субботу ходили на концерт группы «Алиса». Для меня это и расстройство от поведения мужа, но и позитивный заряд от музыки, которую люблю, от атмосферы концерта, от того, что наконец-то смогли выбраться на какое-нибудь мероприятие.

Таким образом, прошло уже больше половины марафона. И радостно, и грустно. Радует, что в течение такого долгого периода времени не бросила, не забила, а продолжаю отчитываться каждый день. Удручает, что не все задуманное выполняется. С каждым днем тяжелее даются даже самые простые действия.

Катастрофически нуждаюсь в отдыхе, причем и для мозга тоже. Взяла на четверг и пятницу дополнительные выходные. Отключу рабочий телефон, чтобы не думать о клиентах, доставках, поставках, задержках, заменах и т.п. Буду отсыпаться, отдыхать, собирать себя заново.

Читаю книгу Джулии Кэмерон «Право писать» и понимаю, что я действительно хочу писать. Мне это нравится. Очень надеюсь, что Вам, мои дорогие читатели, хотя бы не противно читать то, что я пишу. Я буду стараться писать лучше и лучше )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...