воскресенье, 14 августа 2016 г.

Фотографическое...

... Еще в июне я проходила тренинг Веры Аникиной "Фотопутешествия". Но я плохой ученик. Так до конца и не прошла тренинг - то погоды не было, то времени, то настроения. Хочу для себя его все-таки позже доделать. Пусть и без обратной связи от Веры.
Больше всего в тренинге мне понравились задания по макросъемке. Честно признаюсь - это сложно. Особенно гоняться за живыми объектами, такими как шмели.
Результатами фотографических опытов я и хочу поделиться с Вами.

Сначала я пыталась выполнить задание в домашних условиях. Для его выполнения выбрала самые маленькие объекты, которые смогла найти. Этими объектами оказались ракушки, которые я привезла то ли с Тенерифе, то ли из Одессы, сейчас уже даже и не вспомню.





Но я не смогла нормально подобрать фон, и Вера предложила использовать другие объекты для съемки.

И тут на мою удачу муж предложил съездить в Сосновый Бор. Ему надо было по работе, а я могла спокойно пофотографировать различные цветы в близлежащих палисадниках.


Заодно погонялась за шмелями.




Эта фотография мне очень понравилась тем, как получился задний фон. Из нее можно практически сделать открытку. 



Еще один хороший, на мой взгляд, фон для открытки.




 


 



Не все фотографии вышли удачными, но мне они все нравятся. И еще я для себя поняла, что, чтобы получать хорошие снимки, надо очень много практиковаться, играться с настройками фотоаппаратам, записывать лучшие настройки, и еще раз практиковаться, каждый день. 

Понимаю, что надо работать над собой, надо четко планировать свои дела, и учиться каждый день, на постоянной основе, не все получается из того, что хотелось бы. Это мои мысли уже по другому тренингу, который я прохожу у Татьяны Безруковой. Но об этом расскажу как-нибудь в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...