воскресенье, 13 марта 2016 г.

Вязаная салфетка для фотосессий

С чего обычно начинаются посты по вязанию? 

А с того, что я связала себе салфетку для фотосессий. Правда, я с ней напортачила, но перевязывать уже неохота.

В итоге салфетка получилось по моим ощущениям с лишними тремя клиньями, хотя и вязала я по схеме. Ну, думаю, для фотосессий будет в самый раз.


Салфетку вязала из пряжи "Ирис". Еще прошлой весной покупала ее для одного заказа, а остатков получилось много, точнее я ее мало израсходовала)). 


Узор достаточно простой и вяжется легко. Вязала вечерами, ну это я как обычно. Меня хлебом не корми, дай что-нибудь порукоделить вечерами ). 


  


Еще у меня есть много цветов "Ириса". Но в планах связать себе голубую салфетку для фотосессий. Даже уже начала ее делать, почти довязала. Закончились нитки, купила еще. А она вместо того, чтобы становиться салфеткой, решила к берету приблизиться. Пришлось распускать. Где-то опять напортачила. То ли я крючок не тот беру, то ли там на схеме все-таки полустолбики, а не столбики без накида. 


Вязала салфетку по давно найденной в интернете схеме, где все обозначения не на русском. А я же языкам не обучена. Еще один пунктик добавился в список, чем бы мне заняться в свободное время. Надо начинать все-таки язык учить. И ведь понимаю, что пригодится, а заставить себя ох как нелегко.  


Вот такие у меня дела. Надеюсь, что буду чаще появляться в блоге. Просто надо себя заставлять не бесцельно лазить в интернете, а делиться с Вами интересненькими вещами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...