суббота, 16 января 2016 г.

Вопрос - как организовать себя?

Ух, наконец-то я разобралась с заказами, которые нахлынули на меня, начиная с конца ноября. Сегодня как раз доделала последний заказ. Планирую все-все Вам показать. Но это будет происходить постепенно.

А сейчас я задумалась над тем, как же организовать себя, чтобы эффективнее продвигать свой рукодельный проект. В декабре я поняла, что делаю все не так, как хотелось бы. Я только работаю над заказами и абсолютно не занимаюсь продвижением своих продающих ресурсов. И, как Вы знаете, что это влияет на получение заказов в дальнейшем.

И вот тут меня посетила идея – создать некий чек-лист, который бы помогал в работе.
Например:

1.       Создание готового изделия
2.       Создание фото
3.       Обработка фото
4.       Создание описание
5.       Размещение на ЯМ
6.       Размещение в ВК
7.       Размещение в Инстаграм

И можно придумать еще много-много пунктов. И теперь я планирую создать для себя такой ежедневник или планинг, пока не решила, как правильно его назвать.

Если у Вас будут идеи, или есть уже какие-то наработки по планированию Вашей рукодельной деятельности (или просто деятельности), буду рада, если поделитесь.


И еще хотела похвастаться – муж мне подарил на Новый год цветное МФУ!!! Я рада, просто не передать как. Уже полгода им бредила, но хотела лазерный принтер. А в магазине проконсультировались, и решили все-таки остановится на струйном, так как на нем можно печатать термотрансферы. Пока еще не собираюсь это делать, но на будущее надо учитывать такие моменты. 

Всегда Вам рада,
Ваша Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...