среда, 11 ноября 2015 г.

Салфетки на стол, они же ланчматы Серый и желтый

Спасибо Svetlana Midkiff, что она меня поправила после моих первых салфеток на стол. Если честно, мне и самой название "ланчмат" как-то режет слух. Так что, Светлана, я стараюсь исправляться )).

В прошлом своем посте "Пополнение инструментов и материалов для творчества" я хвасталась новыми тканями. А теперь хвастаюсь готовыми работами. 



Итак, представляю салфетки на стол в серой и желтой гамме. Сделаны как комплект. Эти салфетки не только защитят Ваш стол от пятен и горячего, но и создадут уютную атмосферу на кухне. Такой комплект будет хорошим подарком на новоселье для молодой пары, которая только начала обустраивать свой быт (вот честно, сама бы себе такой хотела, но муж не соглашается, пока кухню не купим)) ), а также на годовщину свадьбы. 


Салфетки на стол прекрасно впишутся в интерьер в стиле Хай-Тек. 



Сшиты из американского хлопка, верхняя часть укреплена для прочности и устойчивости посуды клеевым дублерином, а нижняя - клеевым флизелином. Очень нравится такое сочетание прочности и мягкости.
По краю ланчмата (ну, вот опять это слово) для дополнительной прочности проложила машинную строчку.
Размеры салфеток - 34 х 27 см. 



Продается комплект в моем Магазинчике уютных вещей, а также можно для приобретения написать мне на почту ani.natalee@gmail.com или сообщение Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...