вторник, 10 ноября 2015 г.

Книги, новые книги!!!

Ура, приехали мои книжечки. Как же я люблю бумагу! Вот хочу похвастаться. Что-то я последнее время часто хвастаюсь, то тканями, то теперь книгами.
Заказала в интернет-магазине Лабиринт.ру, доставили очень быстро.
А теперь то, что же мне доставили )))
Лучшие узоры для лоскутного шитья - маленький формат, всего 14,5 х 17 см, но толстенькая, 320 стр., твердый переплет. Очень много разных блоков для пэчворка. Единственный минус - черно-белые иллюстрации, а может быть, это и плюс. Самой будет удобно подбирать ткани, не отвлекаясь на другие идеи.
Шьем из лоскутов - такого же маленького формата, чуть потоньше, 288 стр., твердый переплет. 18 глав, первые пять посвящены подготовке к созданию изделий.
 Азбука лоскутного шитья - в мягкой обложке, 19,5 х 25,5 см, 112 стр., очень хорошая бумага, подробный самоучитель с пошаговыми инструкциями (действительно, все очень подробно описано). Так как я самоучка, то мне хотелось иметь такую небольшую книгу, а вдруг что-то я делаю не так )).
Дзен-дудлинг, Искусство подсознательного рисунка -  честно, купила, потому что не было Зентагла. Но думаю, что будет интересно. Рисую я немного и плохо. И пытаюсь учиться. Но так как девушка я самостоятельная, то и учусь сама по различным книгам. Как-то с детства повелось, что мне проще самой что-то осваивать, чем у кого-то совета спрашивать или учиться у кого-то.
Вот такие приобретения на сегодня.
И чтобы Вы понимали, что рисую я действительно не Вау, мое маленькое произведение)))

Фотографировала на телефон, поэтому простите за качество. Кто скажет, что это за фрукт? Интересно, угадаете или нет)).

5 комментариев:

  1. Дыня?
    Наташа, заинтересовала книга "Азбука лоскутного шитья". Давно на нее глаз положила. Самоучка - это и про меня))) Говоришь, можно брать? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, подождем еще ответов и тогда я расскажу, что это за фрукт )))
      По качеству Азбука мне понравилась. Я хотела другую, с таким же названием, но ее не было в наличии. Готовых моделей показано 5 штук. Но все очень подробно описано. Показывают все проекты на ручных швах, т.е. без машинки, но это наверно даже плюс. Много фотографий, достаточно подробных, прямо по шагам, от начального узелка до конечного.

      Удалить
    2. Как раз для меня! Наташа, спасибо, беру)))

      Удалить
  2. Конечно персик)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...