суббота, 24 октября 2015 г.

Прихватка Синие квадраты - лоскутное шитье

А я к Вам с очередным своим маленьким шедевриком. Сделала новую прихватку "Синие квадраты". Название, конечно, незамысловатое, но суть отражает.

Прихватка сшита из 100% хлопка (это я осваиваю покупки на Ebay). Выбрала два цвета - синий с мелкими белыми цветами и синяя мелкая клетка. Сочетание этих цветов мне понравилось. Смотрятся благородно.


Наверное, каждый из нас постоянно пользуется такими предметами кухонного обихода, как прихватка. И я иногда задаюсь вопросом, а сколько же их необходимо? Вот лично мое мнение, чем больше - тем лучше. И здесь у нас включается вся наша богатая фантазия. Ведь с выбором прихватки мы можем экспериментировать, сколько нашей душе угодно. Тем самым, мы можем разнообразить однообразные дни у плиты и создать себе определенное настроение. Это могут быть радостные и яркие краски, которые будут согревать, или, как в случае с прихваткой Синие квадраты, глубокий синий цвет будет успокаивать.




Прихватка "Синие квадраты" сделана из 100% хлопка. Размер прихватки оптимальный - 20х20 см. Внутри синтепон. Прихватка простегана по диагонали. Края обработаны косой бейкой. Петелька укреплена тройным швом (точно не отвалится, обещаю).
Стоимость - 350 руб.


Прихватка сделана в единстввенном экземпляре и повторов скорей всего не будет.




Купить прихватку "Синие квадраты" можно, посетив мой магазин на ЯМ / написав мне на почту ani.natalee@gmail.com / посетив мою страницу в ВК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...