понедельник, 19 октября 2015 г.

Обезьянкины идеи к Новому году

Комментарии к предыдущей моей статье, опубликованной на ЯМ, натолкнули меня на мысль создать следующую. Многим хотелось бы видеть идеи подарков с обезьянкой — символом будущего года.
Но при подготовке к публикации натолкнулась на малое количество идей, поэтому хочу поделиться теми, что нашла. А вдруг и они будут вам полезны.
Тапки можно кидать, если что :)
В качестве подарков, особенно для детей, подойдут обезьянки-игрушки, сделанные из кусочков различных тканей:












А можно и рюкзачок подарить, думаю, он понравится малышам постарше:


И носочки для подарков тоже будут актуальны, в угоду европейской моде:



А родителям малышей подойдут комплекты в детскую кроватку:







А еще для создания уютного интерьера мне нравятся подушки, их также можно сделать с обезьянками:






А можно и панно на стену, но это уже высший пилотаж лоскутного шитья, хотя я такие панно делала еще в школе, правда, не с обезьянками :)












И напоследок очень интересная идея. Мне понравилась, думаю теперь, как же ее изготовить — держатель носков (или носок? :) в виде обезьянки:
Надеюсь, что какие-то идеи и вы сможете взять себе на заметку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...