среда, 27 мая 2015 г.

Что подарить итальянцу? Символ любимой футбольной команды - вязание крючком

В продолжение моего поста про Batty Boop хочу показать следующего героя подарка итальянской семье. Что же можно подарить итальянскому молодому человеку? Приходится ломать голову. А если он увлекается футболом? Сразу же начинают приходить идеи. Любимая команда - Интер. А что насчет футболиста с номером капитала любимой команды? В итоге мозговой штурм вылился вот в такого футболиста, которого я связала крючком. И не только крючком, футболка с номером была связана спицами.



Связан был из пряжи Brilliant от Vita белого цвета. Сначала вязала полностью тело, а уже потом придумывала необходимые аксессуары. Шорты и футболка связаны отдельно из черной шерстяной пряжи и синей Brilliant. Волосы и лицо вышивала также черной шерстью, из которой вязались шорты. 



Гетры и бутсы рисовала акриловыми красками. Этот вариант я уже опробовала на Бетти, и он мне понравился. Сначала полностью рисовала гетры черной краской, а уже после высыхания рисовала синие бутсы и полосочку на гетрах. В руки и ноги футболисту вставила проволоку, чтобы можно было менять положение, как захочется. 



И, конечно же, номер капитана команды Интер на спине.
Вот такой улыбчивый футболист уехал в Италию. 

2 комментария:

  1. Внезапно...)) Вязаных футболистов, к тому же Интера, я еще не видела)). Прекрасная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надеюсь, идея кому-нибудь пригодится.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...