воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Шаль с ананасами Готовая работа на заказ - вязание крючком

Не так давно я писала, что делаю шаль с ананасами на заказ для девушки с работы Юли. Пряжа была ее, идеи для воплощения я подкинула из своего арсенала того, что хотелось бы воплотить.
Сначала я испугалась такого сложного рисунка, ведь раньше я вязала обычные узоры крючком. А в итоге втянулась, и уже не могла остановиться, пока пряжа не кончилась.
Пряжа, использованная в данной шали - Milk Cotton от Color City двух цветов - красный и черный. В составе - 45% хлопок, 15% искусственный шелк, 40% акрил из молока, 50 гр/150 м. Использовала крючок №3 (мой любимый).
Связала шаль достаточно быстро, но фотосессию все время пришлось откладывать. И вот сегодня это случилось. 






Получилась шаль не очень большая. Скорей всего будет носиться как платок на шею, или как шаль на работе. 
Надеюсь, Юле будет в ней тепло и уютно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...