суббота, 13 сентября 2014 г.

Сиреневый бактус - вязание спицами

Сижу дома, болею. Но есть и хорошие моменты. Я сделала фотографии практически всех своих работ, уже готовых. А то вязала-вязала, а фото не делала.
Сегодня очередная моя работа. Хотела успеть в дню рождения свекрови доделать, но не получилось. Слишком поздно начала его делать. Представляю на Ваш суд вязаный спицами бактус, он же платок на шею, он же и замена шарфа.
Маленький кусочек для затравки. Он же - начало вязания.
А это уже половинка бактуса. Цвет на самом деле нежно-сиреневый, пастельный. Мне кажется, что подойдет к ее белой куртке.
А так его надо будет носить, ну или почти так.
Ширина - 70 см, а длина 140 см.
Связан из пряжи YarnArt Baby, 50 г/150 м, 100% акрил. Абсолютно не колючий и очень мягкий. Ушло около 3-х мотков.
Понравилась как ведет себя пряжа при вязании спицами. Еще из такой пряжи связан Оранжевый платок. И еще позже покажу сразу три изделия (это я уже себя упаковывала к зиме).
Осталось его подарить, а то мне на 8 сентября (наши именины) шоколадку подарили, а я снова ничего :(. Надо будет съездить в гости и отдариться.

Если Вы хотите заказать такой бактус или в другом цвете, напишите мне на почту ani.natalee@gmail.com / сообщение в ВК / сообщение в моем магазинчике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...