понедельник, 15 сентября 2014 г.

Комплект на зиму шапка, шарф, митенки крючком - вязание крючком

Я все еще продолжаю сидеть на больничном дома. Поэтому есть время показать Вам мои уже готовые работы.
Я все вязала то, что хотелось кому-то отдать, подарить или продать. И вот думаю, а что же это я как "сапожник без сапог". И решила связать крючком и себе что-нибудь. Тем более надо уже потихоньку к зиме готовиться. В Питере зимы не так чтобы очень зимние последнее время, поэтому мой комплект подойдет.
Сначала связала себе платок на шею.
Платок связанный крючком
Размеры получились следующие: по большой стороне - 145 см, по боковым сторонам - 115 см.
Вязала из зеленой пряжи YarnArt Baby, 100% акрил, цвет 338, 50г/150 м.
Платок получился очень мягким и нежным.
платок связанный крючком
Схему вязания нашла в интернете на сайте.
А так узор выглядит поближе:
платок связанный крючком
Шапочку вязала по этому же описанию.
шапка связанная крючком
шапка связанная крючком
шапка связанная крючком
А митенки решила связать, так как чаще с мужем езжу на машине, и руки не требуют такой сильной защиты. Хотя надо подумать, что связать себе еще варежечки.
Схему для них брала отсюда.
митенки связанные крючком
Схему дорабатывала для себя, так как у меня пряжа была другая. Манжету сделала чуть больше, из 24-х рядов. И саму длину немного увеличила.
митенки связанные крючком

На весь комплект у меня ушло 5 мотков пряжи.
Вот теперь и я с обновками, к зиме готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...