четверг, 11 сентября 2014 г.

Оранжевый платок - вязание крючком

Ура! Свершилось! Сегодня я поставила Photoshop. Очень долго зрела на его установку. Теперь осталось определиться, платить ли за него в дальнейшем и за какую версию.
Итогом сего действа стало то, что я просто с ходу обработала сразу кучу фотографий. 
Первое, что хотелось бы показать - это вязаный крючком оранжевый платок. 


Связан крючком по схеме "паучки". Вязала из пряжи YarnArt Baby, 100% акрил, 150 м/50 г. 
Платок вязала еще летом, ушло 3,5 мотка. 
Обещала его подарить Тане, но когда мы видимся, то я забываю его отдать, или она забывает его забрать. Таня, платок тебя ждет.


Для вязания пользовалась крючком №3 (Clover). 

Еще весной купила себе несколько штук, и теперь наслаждаюсь. Всего у меня таких крючков штук 5, покупала в магазине на ЯМ. Жалею, что не купила №4. Тогда подумала, что у меня есть уже такой номер. Но он не очень хороший, как я теперь понимаю. Надо будет добавить в список покупок на будущее этот номер у Clover.

Если Вы хотите заказать подобный платок или в другом цвете, напишите мне на почту ani.natalee@gmail.com / сообщение в ВК / сообщение в моем магазинчике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...