воскресенье, 31 августа 2014 г.

Давно меня не было... И наши путешествия.

Давно меня не было. За что очень себя корю, так как планировала писать чаще. Но август выдался богатый на впечатления.

 Это мы еще в июле ездили с мужем гулять в Петродворец. 

А еще в конце июля мы выбрались на рыбалку. Я всегда была городским жителем, и что такое спать в палатке знала только понаслышке. 


Первая моя рыбалка выдалась та еще. Это было в конце июня. В это время в Ленинградской области у мошки активный период. А меня никто об этом не предупредил. Находится можно было только в палатке, так как мошки облепляли все что только можно. Я достаточно спокойный человек ко всяким насекомым, но через три часа нахождения с ними у меня началась истерика. В итоге мы только переночевали в палатках и поехали домой.

А вот июльская рыбалка удалась на славу. Мы провели на Луге три дня, и все это время была солнечная погода. Рыбак из меня еще тот, поэтому рыбой хвастаться не буду. Зато мне все завидовали, что меня слепни не берут. Даже если и кусали, то оставалось маленькое красное пятнышко.



 Так как среди нас были настоящие рыбаки, уху мы все-таки поели.



А еще мы были в отпуске, но как говорится "я посчитал свои финансы, и понял, что в этом году не устал". Поэтому мы провели несколько дней на даче (там у нас дом еще с 1926 года), хвастаться дачей не буду. На следующий год отделаем баню, вот тогда и похвастаюсь. 
А потом мы ездили к моей маме (как говорит муж, к любимой теще). 

 Это мой младший племянник. Их у меня два. Моя сестра родила футбольную команду. Правда, старший племяш похож на меня, а младший на сестру. Я иногда говорю, что их можно между нами разделить :-).

 Повоюем? Защищайтесь сударь.


Вот такие мы с сестрой разные. Я темная, она светлая, у меня глаза - карие, у нее - голубые.

От маминой дачи недалеко до Клина, и мы с мужем ездили гулять по городу.

 Хотела сделать побольше фотографий маминой дачи, так как у нее очень красиво, и хочу у нас также сделать, но сел фотоаппарат, а зарядку к нему не нашла. 
Сделала только две фотографии:



А еще ждут, когда я их сфотографирую, несколько работ - оранжевый платок с узором паучки, нежно сиреневый бактус, органайзер на рабочем месте.
И я наконец-то решила связать что-то и для себя - вяжу сейчас бактус и шапку. Узор достаточно простой, поэтому, думаю, быстро справлюсь и также покажу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...