вторник, 1 июля 2014 г.

День Варенья

А у меня сегодня день рождения. 

 И в принципе из года в год практически ничего не меняется. Меня поздравляют на работе, дарят цветы и сладости, конвертики "на маленькие радости". Я в свою очередь покупаю пироги (много пирогов, компания большая, и иногда не всем хватает). И очень-очень приятно, что многие угадывают, что я люблю, какие конфеты или шоколад. И просто приятно получать подарки, хотя дарить подарки я тоже люблю.

И вот самый главный подарок, который я получила от мужа!!!! В студию!!!


 Теперь она моя!!! Не хватает для полного счастья синего цвета (муж болельщик "Зенита"). Но это мы исправим синими ниточками. 
Я долго присматривалась к швейным машинам, и сначала хотела Brother или Janome. Но продавец в магазине посоветовала эту. Делает ее Китай, но завод швейцарский, гарантия 2 года от производителя. Но так как там много металлических деталей, то и ломаться она должна меньше, чем другие. Пока еще стоит в коробке. Планирую первое - подшить джинсы (обещали, что она возьмет). А вот что я буду делать дальше, еще не знаю. Но уж очень мне ее хотелось! :-)
И получается, что уже за много лет это самый лучший день рождения. Как сказал сегодня наш друг, когда поздравлял меня - "ты никогда не получала подарки от мужа на день рождения"! А все потому, что это первый день рождения с официальным статусом "жена" :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...