пятница, 6 июня 2014 г.

Определяем цели на 2014 год

Наткнулась в интернете на статью "Сто дней до финансового успеха". Так как в последнее время (в связи с ипотекой) меня эта тема особенно остро волнует, то статью решила прочитать.

Прочитала, а оттуда пошла по другой ссылке и вышла на список целей на 2014 год автора. Эта тема тоже взволновала. 


А теперь главное - я решила написать свой список целей на 2014 год, несмотря на то что уже 6 июня и полгода практически прошли. 


А теперь мои цели (они же планы) на 2014 год:
1. Буду строить идеальное тело, стройное и с красивой осанкой.

2. Буду правильно питаться, и при этом вкусно.

3. Начну продавать свои работы и получать заказы.

4. Буду любить и баловать себя. Следить за собой (регулярно красить волосы и т.п.). Сменю гардероб. Разберусь в цветах, стилях, аксессуарах. Буду всегда выглядеть красиво.

5. Выучусь в автошколе и получу права.

6. Заполучу в свой блог 1000 ПЧ.

7. Как молодая жена, буду строить крепкую, любящую семью.

8. Буду перечитывать этот план, составлять план на месяц, потом на неделю и на каждый день.

Да, некоторые пункты моего плана совпали с целями Светланы. Это не значит, что я бездумно взяла и переписала, так как не могу сама ничего придумать. Все элементарно. Эти цели близки мне, и я действительно хочу этого добиться. Поэтому, если все придумали до нам, зачем лишний раз ломать голову?



И опять же, цели данного поста перекликаются с предыдущим постом "Планы на будущее". Т.е. на мой взгляд, я иду в верном направлении, чтобы сделать свою жизнь счастливее и богаче.

И еще одна картинка для серьезности намерений :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...