воскресенье, 7 августа 2016 г.

Стиль Кантри - что выбрать?

… Я не пропала, у меня тут много новых проектов грядет. 

В первую очередь, у нас полным ходом идет капитальная перестройка дачи. И я подумала, что надо что-то будет подобрать интересного в нашу с мужем комнату. Наткнулась на стиль Кантри. Он такой домашний, такой для меня притягательный. Как раз отличный вариант для интерьера в загородном доме. А как его можно обыграть в наших реалиях? Вы бы какие элементы декора в стиле кантри использовали?

Что меня привлекло в этом стиле? Это его деревенская простота и функциональность, натуральные и успокаивающие тона, ведь это должно быть место отдыха от городских суетливых будней. А еще большое количество натуральных тканей. Есть где разгуляется рукодельнице )).

Нам дано: небольшая комната с одним узким окном, стены под покраску. Места не очень много, но хочется оформить комнату уютно. Конечно, основное место в комнате будет занимать кровать, и она будет центральным элементом, к которому будет приковано внимание в первую очередь. А все остальное в наших руках.

Очень меня привлекли лоскутные одеяла в качестве элементов декора. Такое разнообразие узоров, цветов, размеров, форм.

Вам какой вариант больше нравится? Чтобы добавили или убрали? Посоветуйте...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...