суббота, 3 октября 2015 г.

Прихватки Новогодняя вертушка в технике лоскутного шитья и мое возвращение

Наконец-то пропажа вернулась. Точнее возвращается к активной жизни в блоге. Буду вливаться потихоньку. Расскажу, чем же я занималась. 
С момента моего последнего поста прошло больше трех месяцев. За это время мы с мужем переехали в свою квартиру, и уже практически обустроились. Все просят показать фотографии, но я все никак не соберусь их сделать. 
А еще я наконец-то начала эксплуатировать подарок мужа - швейную машинку, которую он мне подарил в прошлом году. И соответственно в моем магазине скоро будет изменение ассортимента. Сейчас меня захватило лоскутное шитье. Видимо, хочется создавать уют не только у себя дома, но и дарить его другим. И мой новый проект - это новогодние прихватки. Вот сегодня ими с Вами и поделюсь, вернее частью из них.
 Назвала прихватки - Новогодняя Вертушка. Ткань для них заказывала в магазинчике на ЯМ из Воронежа. Поближе же не нашлось :)).



 Сшиты из 100% хлопка. В наличии 2 штуки. Одна с красной оборотной стороной и красным вьюнком, а вторая - с зеленой оборотной стороной и зеленым вьюнком. Утеплены синтепоном, так что будут защищать руки во время приготовления вкусных обедов и ужинов.
 Такие прихватки будут отличным подарком к Новому году для любой хозяйки. И будут радовать не только в праздники, но и создавать уютную атмосферу в дальнейшем в будние дни.
 И да, чуть не забыла. Я сменила шапку в блоге и магазине на ЯМ. Теперь название - Яркий мир каждый день. Оно говорит о том, что мне нравится делать каждый день ярким и этим я хочу делиться с остальными.
 А вот и часть моей новой квартиры. Фотографировала композицию на комоде, купленном в Икеа. Это не только красивый фот из необработанного дерева, но еще и три вместительных ящика. Вообще этот комод должен вмещать различные вещи мужа. Но так получилось, что стоит он рядом с моим рабочим местом. И там прекрасно разместились мои запасы. Нет, мужу конечно тоже немного места в комоде осталось, примерно половина ящика ))).
А прихватки можно купить в моем магазинчике на ЯМ
И конечно продолжение коллекции новогодних прихваток обязательно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...