четверг, 5 марта 2015 г.

Рукодельный обмен

А я тут недавно участвовала в Рукодельном обмене, организованном Натальей Муковниной. И вчера получила подарок.
Я честно первый раз во взрослой жизни была на почте)). Как-то раньше не доводилось. Точнее была, когда отправляла посылочку свою, но это было в области, и там не было людей, и вежливые почтальоны. А вот в Санкт-Петербурге первый раз. 
Когда забирала свою посылку, все негативное отношение как рукой сняло. Ждала до дома, чтобы ее открыть. Дома тоже не стала на нее набрасываться. Выждала полчасика, ходила вокруг, делая мелкие дела. И наконец я ее открыла. 
Сказать, что я была в восторге, это ничего не сказать. Сначала я увидела пакет с бабочкой, а потом такое богатство предстало моему взору. 


Здесь был блокнотик для рецептов, куколка, мыльце и гель для душа и досочка декупажная. Я даже не ожидала, что в одной рукодельнице может быть столько талантов. А еще была шоколадка, моя любимая с лесными орешками. 


Я первый раз участвовала в рукодельном обмене, и понимаю, что в следующий раз я буду за год готовиться, и то столько вряд ли смогу сделать приятных вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...