пятница, 13 марта 2015 г.

Подарок мужу на 23 февраля

А я все забываю похвастаться, какой я шарфик сделала мужу на 23 февраля. Подарила чуть раньше, так как Зенит начинал играть в Лиге Европы. И, как сказал муж, шарфик счастливый. Но носить он его будет дома по большей части, так как он очень домашний, уютный. А на выход ему надо новый шарф, но пока не сказал - какой. 



Хотелось мне сделать что-то необычное, и совместить вязание и вышивку. В итоге получилось. И очень даже неплохо. 


Вышивала на канве Аида, ниточки мулине Гамма. А вязала из Vita Brilliant - белый, синий и бирюзовый, он же лазурный.

Но это еще не все хвастики. На первой фотографии видна моя шапочка, которую я себе вязала для похода на игры Зенита. Но к ней есть еще и шарфик. Муж этот шарфик изначально забраковал, а я его себе довязала. И получился у меня комплект. 



Шарф очень длинный. Я его вокруг шеи раза 4 обматываю, зато тепло. И мое больное горлышко не страдает. Вязала из тех же ниточек Vita Brilliant. Резинка на шапке связана также крючком. А основа - это шишечки. 

С помпоном вспоминала детство, как мы делали помпончики на картонках. Надо будет сестре идею подкинуть для занятий с детьми. Ведь такие помпоны можно использовать, где угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...