понедельник, 15 декабря 2014 г.

Идеи для вязальщиц: как хранить пряжу

13 декабря разместила на Ярмарке Мастеров.
Я очень люблю вязать. Но как и многих вязальщиц меня волнует вопрос — как же хранить все запасы пряжи или те, которые используются в работе на данный момент. Поэтому я всегда ищу ответ. И как любой хомяк, утаскиваю различные идеи в свою норку.
Решила поделиться с вами этими идеями. Предварительно я, конечно же, посмотрела статьи здесь, чтобы не повторяться и показать вам новые идеи. Надеюсь, они будут вам интересны.



Примерно так я храню пряжу — в пластиковых контейнерах, но еще дополнительно убираю их в шкаф. Мой кот умеет их открывать, поэтому и нужна дополнительная защита :)



А это великолепный мешочек для работы вязальщиц от Людмилы Козловской. Очень хочу себе такой.



Мечта любой вязальщицы!
 Замечательная идея для хранения пряжи, спиц и крючков, а главное — все под рукой!

А это отличная идея для того, чтобы нить шла ровно и не приходилось постоянно дергать клубочек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...