понедельник, 1 декабря 2014 г.

Воскресный вечер - вязание крючком

Сегодня муж усмирял моего хомяка. Просто силком вытягивал меня из магазина "Яркий мир рукоделия". Вот как его из OBI вытаскивать, так это трагедия, а меня можно. 
Но все равно я себе немного урвала. Зачем ехали, то и купила: ниточки мулине для вышивки на шарфике мужу, синтепон и холофайбер, спицы №3 и №3,5, а то мои старые спицы были нещадно погрызены котом.
После магазина думали съездить в Сосновый бор, но все-таки поздно выехали из дома, поэтому решили просто заехать в Икеа. Но и тут я тоже кое-что себе прикупила: 2 рамочки для фотографий, 2 прозрачных короба для ниточек (в один большой даже уже все сложила). И по мелочи еще прикупили всякого - мужу мусорку (а то он страдал, что ему мусор некуда выбрасывать, у меня же есть, а у него нет :) ), тарелки для микроволновки, форму для запекания прозрачную (уже сегодня в ней курочку сделали) - это муж сам выбирал, он у меня больше готовит. Ох, кажется, это все наши сегодняшние покупки.
И напоследок, фото, как я провожу воскресный вечер. Оно не говорит особенно ничего, но у меня уже полным ходом идет подготовка к Новому году. Практически сделано 18 маленьких подарочков.


И, конечно же, всех Мам с их праздником! Всем здоровья и терпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...