вторник, 25 ноября 2014 г.

Снова Лето (Продолжение Крым 2013)

А я снова возвращаюсь в лето, к нашему свадебному путешествию по Крыму в прошлом году.
Посетив пещерный город Чуфут-Кале, мы посидели в кафе в Бахчисарае и поехали дальше, ведь наше путешествие не заканчивалось, а только начиналось.



 Наш путь лежал дальше к морю, в Севастополь. Но так получилось, что туда мы добрались только вечером. Фото из Севастополя нет, мы ничего не видели :). Хотя нет, мы видели порт, но я не нашла ничего достойного, к сожалению. Скорей всего, мне просто не повезло из-за нехватки времени.
В Севастополе мы в очередной раз выспались, а с балкона гостиничного номера мы видели огромные стройки. Мне это напомнило Египет, так как там также смотришь из окна на соседний отель, который только строиться.
Искупавшись в бассейне (это очень классно начинать утро с купания), мы поехали дальше. 


Следующий пункт назначения - Алупка и Ялта. Жить мы решили в Алупке, но в Ялту планировали обязательно съездить.
Поселившись в Алупке, мы пошли гулять. И конечно же посетили Воронцовский дворец.








 Лебедь ныряет )))

 Не могу пройти мимо кошачих, обязательно надо погладить )))
 А это мы прямо с территории дворца вышли на местный пляж. Сразу скажу - я не купалась. Почему - не знаю ))) Вот в бассейнах - пожалуйста, а в открытом море последний раз купалась в океане (на острове Тенерифе), и уже этим летом в р.Луге.




 Еще один местный житель парка))) Даже не пошевелился, пока я вокруг него скакала с камерой )))
Продолжение следует...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...