понедельник, 10 ноября 2014 г.

Мое рабочее место рукодельницы

Думала, думала и решила похвастаться своим рабочим местом рукодельницы. Фото, правда, сделано быстро для участия в одном тренинге, но захотелось все-таки выложить.

Вот такой у меня творческий беспорядок. Все время пытаюсь что-то улучшить, но пока только старания.
На первом фото я в процессе. Начала вязать мужу шарф в цветах Зенита (сине-бело-голубой), но этот вариант ему не понравился. Решила оставить себе и попозже довязать.
Тут и мои заготовки-трубочки для плетения из газет. Сейчас еще беленькие добавились, так как в проекте сделать для друга корзинки небольшие для подарков (ему для работы могут пригодиться).
А вот чемоданчик периодически страдает от нападений Тигруши. Приходится его периодически гонять. Особенно он ночью активизируется :).
Вот так я и живу и вытворяю ))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...