суббота, 20 сентября 2014 г.

Вышивка крестом "Мышь с сыром"

А я не только вяжу.
Когда-то давно сестра подарила мне набор для вышивки крестом "Мышь с сыром". Спустя много лет я забрала этот наборчик себе домой. Пролежал он недолго. Я его вышила.
Вышивка получилась интересная. Я пока не знаю, для чего ее использовать.
Фотографировала при плохом освещении - было пасмурно и я еще не придумала тогда, как лучше фотографировать (теперь уже начинаю понимать).
Вышивка небольшая, нитки были в наборе вместе с канвой.
У мышки есть даже челочка. Любопытная - вылезла из норки за сыром.
Кусочек сыра поближе. Очень понравился рыжий цвет для окантовки сыра (практически золото).


А это мордочка мышки поближе. Вот такие мы хитренькие. Сыр-то без мышеловки достала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...