понедельник, 14 июля 2014 г.

5-я неделя продвижения к моим целям

Вот уже идет 5-я неделя продвижения к моим целям.




5 неделя (07-07-14 – 13-07-14)


Ура
Ая-яй!
1
Тело
+

2
Правильное питание
+

3
Заказы
+

4
Любовь к себе
+

5
Права
+

6
1000 ПЧ

-
7
Семья
+

8
Планирование
+

  

Что было сделано по каждому пункту и что же еще хотелось сделать.


1. Тело - из 7 дней в неделю 3 дня делала упражнения. 

2. Правильное питание - Вадик оказался на больничном и сам готовил. Он делает такой вкусный грибной суп. Варит сначала грибы с картошкой, морковкой, лучком, как и обычный суп. Когда суп практически готов, он добавляет молоко и плавленный сыр Viola. И варит уже до готовности. Просто замечательный супчик.

3. Заказы - разместила 3 поста в блоге о своих работах, две из них продаются на Ярмарке мастеров. Также разместила ссылку на эти посты в социальной сети "ВКонтакте". 

4. Любовь к себе - купила босоножки и белую майку с широкими бретельками. Она красиво смотрится с джинсовой юбкой, а также салатовыми шортами. Еще на работе девушка привезла вещи знакомой. Та просто так отдавала. Я себе взяла серый кардиган и пальто на осень. Надо научить мужа фотографировать, чтобы показывать свои наряды :-).

5. Права - продвижение маленькое, но есть. Распечатала правила дорожного движения. Надеюсь, что скоро начну читать.

6. 1000 ПЧ - а вот по этому пункту ничего не сделала, так и переносится из неделю в неделю. Видимо, пока рано что-то делать по этому пункту. Может быть, я сомневаюсь, что мой блог интересен для чтения? 

7. Семья - а вот здесь было сделано немало. Так как Вадик болел, то пришлось покупать таблетки и ухаживать за ним первые дни. Потом уже начал поправляться. В пятницу ходили в кафе "Dr.Inki". Там я пила вкусненькое вишневое пиво, играли в карты (в дурака). А потом уже дома играли в UNO. Мы с Вадиком часто играем вдвоем (правда реже, чем ему бы хотелось). В этот раз я у него выиграла по всем статьям )). А в субботу ездили в Петергоф. Фото будут, но мало. И уже после Петергофа поехали на дачу. Видимо, пункту семья скоро придется выделять отдельный пост. Каждый раз хочется написать больше, но останавливаю себя. Снова собирали грибы - я нашла 3 красных (подосиновика) и 3 сыроежки, а Вадик много красных (точное количество не помню), а сыроежки нахожу обычно я. На них можно сказать училась грибы собирать еще три года назад. А потом Вадик отдыхал, а я помогала его папе красить баню. Вот сколько много можно всего сделать для улучшения семейных отношений. Правда вечером вчера поругались и разговаривали сквозь зубы, но сегодня уже лучше.

8. За планирование тоже можно поставить "плюсик", так как из семи пунктов выполнено шесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...