вторник, 27 мая 2014 г.

Подушка для Вжика

У наших родственников есть собачка по кличке Вжик.
К сожалению, его любимая подушка приказала долго жить. Ничего не поделаешь.
В итоге я получила наполнитель и старую кофту, чтобы сделать ему новую подушку. Сама вызвалась, не отвертеться.

У меня была старая футболка мужа и старая простынь.
В итоге мы имеем:
- Наполнитель
- Старая кофта
- Старая футболка
- Старая простынь (футболки для задумки не хватило).

Я сшила подушку из четырех квадратов с одной стороны и четырех квадратов с другой стороны. Хотела еще сделать декоративный шов шерстяными нитками, но ткань не очень хорошая. Поэтому от этой идеи я отказалась.

Подушка шилась полностью вручную, без использования швейной машинки (так как ее пока у меня нет). Это в планах одно из будущих моих приобретений.

1. Из шерстяной кофты я вырезала четыре квадрата, из футболки получилось 3 квадрата и один квадрат из куска бывшей простыни.
2. Потом квадрат кофты сшивала с квадратом из другой ткани. Получились прямоугольные полосы.
3. Прямоугольные полосы надо было сшить между собой так, чтобы шерстяные квадраты были по диагонали друг от друга, что и получилось.
4. Потом я сшила получившиеся большие квадраты между собой с трех сторон, вывернула получившийся мешок и набила его имеющимся наполнителем от старой подушки.
5. После этого оставшуюся свободной сторону мы зашиваем потайным швом. И подушка готова.

Но самый главный вывод, который можно сделать, чтобы вещь долго служила, она должна быть создана из качественных материалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...